
Обозначается как F/V, также называют его "Французким", предназначен для ободов с отверстием для ниппеля диаметром 6 мм. Выпускаются длиной 42, 60 и 80 мм (для ободов разной высоты). Применяются на велосипедах разного класса (фикс, шоссе, MTB, городских, DH и т.д.), также используются в бескамерных шинах. Со специальной удлинительной насадкой могут использоваться в сплошных колесах, где есть потребность в очень длинном ниппеле.
Дорогие производители такие как Schwalbe используют сменный ввинчивающийся клапан.
Обозначается как A/V или "автомобильный", изготавливается под отверстие в ободах диаметром 8-8,5 мм. Стандартная длина 40 мм, но бывают длиной 60 мм. Самый распространенный тип велосипедного ниппеля, его удобство и универсальность в том что можно накачать любым автомобильным насосом! Применяются на гибридах, городских, детских и горных велосипедах низшего и среднего уровня, а также на велосипедах для экстремальных видов велоспорта. Также применяются в задних амортизаторах и велосипедных вилках.
Старый тип ниппеля под отверстие в ободах 8 мм. Использовался на советских велосипедах. Сейчас камеры с такими ниппелями практически не встречаются. Камеры с ниппелем Dunlop можно качать насосом для ниппеля Presta.